• КАМА. FPI All-in-VAC Technology
  • Magnetic Particle Unit ErMag 1000
  • Magnetic Particle Unit ErMag 3000

Магнитопорошковые ДЕФЕКТОСКОПЫ ДЛЯ РЖД

Специализированные дефектоскопы серии ЕрМаг* производства АктивТестГруп (Россия) для неразрушающего контроля магнитопорошковым методом деталей рельсового транспорта: свободных осей и моторных осей колесных пар; бандажа колесного центра; зубчатых колес; шестерен и т.д. Специализированные решения повышают производительность, а также степень автоматизации процесса контроля для исключения влияния на процедуру дефектоскопии человеческого фактора.

 * Торговый знак "ЕрМаг" принадлежит ООО "АктивТестГруп" (свидетельство № 684523).

Подробнее о ЕрМаг для РЖД.

 

   

   

Магнитопорошковый дефектоскоп ЕрМаг 3000 AC/DC с автоматической погрузкой/выгрузкой осей

Высокопроизводительный контроль чистовых осей колесных пар вагонов и локомотивов 

  • Длина контролируемой детали — до 3000 мм
  • Намагничивание оси и ее концов в одинаковых условиях при помощи системы динамической стабилизации токов
  • Автоматизация процесса контроля: погрузка/выгрузка, намагничивание, полив суспензией, вращение, размагничивание
  • Цикл контроля (погрузка/выгрузка, намагничивание, полив, осмотр, размагничивание) — 8 мин.
  • Свидетельство о регистрации в Реестре средств измерений ОАО «РЖД» № МТ 030.2020

   

   

Магнитопорошковый дефектоскоп ЕрМаг КЗШ

Автоматизированное решение для контроля зубчатых колес и шестерен

  • Зоны контроля: активная поверхность зубьев и поверхность впадин
  • Диаметр контролируемых деталей — до 777 мм
  • 2 независимых рабочих места комбинированого намагничивания
  • Автоматизация процесса контроля: намагничивание, полив суспензией, вращение, размагничивание
  • Цикл контроля (намагничивание, полив, осмотр, размагничивание) — 4 мин.
  • Свидетельство о регистрации в Реестре средств измерений ОАО «РЖД» № МТ 014.2021
 

   

Магнитопорошковый дефектоскоп ЕрМаг 3000 AC/DC

Контроль осей моторных и немоторных колесных пар     

  • Зоны контроля: поверхности осей, свободных от тормозных дисков или редуктора
  • Длина контролируемой детали — до 3000 мм
  • Контроль в соответствии с ГОСТ 33200–2014 «Оси колёсных пар железнодорожного подвижного состава»
  • Cоответствует: DIN EN ISO 9934–1, DIN EN ISO 9934–2, DIN EN ISO 9934–3, DIN EN 13261, DIN EN 15313, ISO 6933, ГОСТ Р 8.568–2017, ГОСТ Р 56512–2015, ГОСТ Р 52942–2008 (ЕН 13261:2003)
  • 2 разъемных и 2 неразъемных соленоида с электромеханическим приводом для продольного намагничивания

   

   

Магнитопорошковый дефектоскоп ЕрМаг КБ

Контроль посадочной поверхности бандажа

  • Максимальный внешний диаметр детали - 1150 мм
  • Автоматизация всего цикла контроля: намагничивание, обработка суспензией, вращение и размагничивание объекта
  • Длительность цикла контроля (намагничивание, полив, осмотр, размагничивание) — 3 минуты
  • Система динамической стабилизации токов намагничивания
  • Свидетельство о регистрации в Реестре средств измерений ОАО «РЖД» № МТ 016.2021
  • Первичная аттестация по ГОСТ 8.568

Дефектоскоп ЕрМаг КЦ

   

   

Магнитопорошковый дефектоскоп ЕрМаг КЦ

Контроль поверхностей ходового колеса и колесных центров

  • Выявление поверхностных и подповерхностных дефектов любой ориентации
  • Автоматизация цикла контроля: намагничивание, обработка суспензией, вращение и размагничивание объекта
  • Контроль поверхности катания, боковой поверхности, ступицы и внутренней поверхности колесного центра; зоны, прилегающей к прижимному бурту бандажа; поверхности центрального отверстия
    ходового колеса.
  • Контроль в соответствии ГОСТ Р 56512–2015, ГОСТ Р ИСО 9934–2011, ГОСТ Р ИСО 9931-2-2011, ГОСТ 53700–2009