Flaw detectors for Railway engineering

Специализированные дефектоскопы серии ЕрМаг* производства АктивТестГруп (Россия) предназначены для неразрушающего контроля магнитопорошковым методом деталей рельсового транспорта: свободных осей и моторных осей колесных пар, бандажа колесного центра, зубчатых колес, шестерен и т.д. Специализированные решения повышают производительность, а также степень автоматизации процесса контроля для исключения влияния на дефектоскопию человеческого фактора.

 * Торговый знак "ЕрМаг" принадлежит ООО "АктивТестГруп" (свидетельство № 684523).

Подробнее о ЕрМаг для РЖД.

  

  

Магнитопорошковый дефектоскоп ЕрМаг 3000 AC/DC с устройством фронтальной автоматической погрузки/выгрузки осей

Высокопроизводительный контроль чистовых осей колесных пар вагонов и локомотивов 

  • Длина контролируемой детали — до 3000 мм
  • Намагничивание оси и ее концов в одинаковых условиях при помощи системы динамической стабилизации токов
  • Автоматизация процесса контроля: погрузка/выгрузка, намагничивание, полив суспензией, вращение, размагничивание
  • Цикл контроля: погрузка/выгрузка, намагничивание, полив, осмотр, размагничивание — 8 мин.
  • Свидетельство о регистрации в Реестре средств измерений ОАО «РЖД» № МТ 030.2020
 

  

  

Магнитопорошковый дефектоскоп ЕрМаг КЗШ

Автоматизированное решение для контроля зубчатых колес и шестерен

  • Зоны контроля: активная поверхность зубьев и поверхность впадин
  • Диаметр контролируемых деталей — до 777 мм
  • 2 независимых рабочих места комбинированого намагничивания
  • Автоматизация процесса контроля: намагничивание, полив суспензией, вращение, размагничивание
  • Цикл контроля намагничивание, полив, осмотр, размагничивание — 4 мин.
  • Свидетельство о регистрации в Реестре средств измерений ОАО «РЖД» № МТ 014.2021
 

  

Магнитопорошковый дефектоскоп ЕрМаг 3000 AC/DC

Контроль осей моторных и немоторных колесных пар     

  • Зоны контроля: поверхности осей, свободных от тормозных дисков или редуктора
  • Длина контролируемой детали — до 3000 мм
  • Контроль в соответствии с ГОСТ 33200–2014 «Оси колёсных пар железнодорожного подвижного состава»
  • Cоответствует: DIN EN ISO 9934–1, DIN EN ISO 9934–2, DIN EN ISO 9934–3, DIN EN 13261, DIN EN 15313, ISO 6933, ГОСТ Р 8.568–2017, ГОСТ Р 56512–2015, ГОСТ Р 52942–2008 (ЕН 13261:2003)
  • 2 разъемных и 2 неразъемных соленоида с электромеханическим приводом для продольного намагничивания

  

      

Магнитопорошковый дефектоскоп ЕрМаг КБ

Контроль посадочной поверхности бандажа

  • Максимальный внешний диаметр детали - 1150 мм
  • Автоматизация всего цикла контроля: намагничивание, обработка суспензией, вращение и размагничивание объекта
  • Длительность цикла контроля (намагничивание, полив, осмотр, размагничивание) — 3 минуты
  • Система динамической стабилизации токов намагничивания
  • Свидетельство о регистрации в Реестре средств измерений ОАО «РЖД» № МТ 016.2021
  • Первичная аттестация по ГОСТ 8.568